Учет академической разницы и академический отпуск

1. При переходе участника из альтернативного проекта подготовки гештальт-терапевтов с целью продолжения обучения в рамках программ ВОППГП руководитель программы учитывает академическую разницу и разницу в терапии, организовывает возможность студенту оптимальным способом эту разницу отработать. В случае если разница в теоретической подготовке велика, может быть предложено участие в программе подготовки первой ступени или с начала второй ступени.

2. При переходе участника из проекта в проект в рамках программ ВОППГП причинами перехода могут быть:

В этих случаях тренер программы запрашивает учетную книжку у претендента. На основе зачтённых сессий принимается решение о включении студента в обучающую группу.

В случае когда проект базового курса проводился в программе ВОППГП тренером сообщества, но условия проведения не являются удовлетворительными (например, тематика сессий не соответствует требованиям), присоединение участников к другой группе происходит по форме, описанной для участников из альтернативных организаций.

  1. Если член сообщества по личным обстоятельствам приостанавливает свое участие в рамках программы второй или третьей ступени и планирует в дальнейшем его продолжить, то в течение трех лет он имеет право запросить о присоединении к другому идущему проекту: 
  1. Если член сообщества не сертифицировался в конце базового курса или третьей ступени, но хочет сертифицироваться в дальнейшем, ему необходимо воспользоваться двумя возможностями: