Учет академической разницы и академический отпуск
Учёт академической разницы
1. При переходе участника из альтернативного проекта подготовки гештальт-терапевтов с целью продолжения обучения в рамках программ ВОППГП руководитель программы учитывает академическую разницу и разницу в терапии, организовывает возможность студенту оптимальным способом эту разницу отработать. В случае если разница в теоретической подготовке велика, может быть предложено участие в программе подготовки первой ступени или с начала второй ступени.
2. При переходе участника из проекта в проект в рамках программ ВОППГП причинами перехода могут быть:
- желание студента сменить тренерский состав базового курса;
- наличие длительной паузы (пропуск более 2-х сессий подряд) в обучении с невозможностью его продолжить в своей группе.
В этих случаях тренер программы запрашивает учетную книжку у претендента. На основе зачтённых сессий принимается решение о включении студента в обучающую группу.
В случае когда проект базового курса проводился в программе ВОППГП тренером сообщества, но условия проведения не являются удовлетворительными (например, тематика сессий не соответствует требованиям), присоединение участников к другой группе происходит по форме, описанной для участников из альтернативных организаций.
- Если член сообщества по личным обстоятельствам приостанавливает свое участие в рамках программы второй или третьей ступени и планирует в дальнейшем его продолжить, то в течение трех лет он имеет право запросить о присоединении к другому идущему проекту:
- в случае возвращения студента из академического отпуска возможно возвращение в другую обучающую программу на одну сессию раньше, чем он приостановил участие в прежнем проекте;
- окончательное решение о присоединении участника принимает руководитель программы с учетом динамики конкретной группы;
- в случае если с момента приостановки участия прошло более трех лет и участник не вел на протяжении этого периода профессиональной деятельности (получение и/или предоставление терапии, супервизии), ему рекомендовано начать проект с начала.
- Если член сообщества не сертифицировался в конце базового курса или третьей ступени, но хочет сертифицироваться в дальнейшем, ему необходимо воспользоваться двумя возможностями:
- продолжать посещение образовательных проектов сообщества (интенсивы, индивидуальная терапия, специализации, супервизорские группы) и оплачивать членские взносы;
- прекратить отношения с сообществом на длительный срок (более трех лет), после чего предусмотрена возможность восстановления в качестве члена сообщества по установленной процедуре. Участнику может быть рекомендовано посещение интенсива и/или супервизорской группы на протяжении года.