Для прохождения аккредитации на статус тренера необходимо выполнить ряд условий и формальных процедур, предусмотренных решениями Профессионального совета Сообщества и Общего собрания Сообщества.
ШАГ 1. ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ.
Не позднее чем за 45 дней до даты аккредитации подать секретарям Сообщества:
Документы, указанные в п.п.2-4, представляются в электронном виде (на специально отведенный для этого электронный адрес akkreditac@gmail.com) секретарям Сообщества.
Документы по аккредитации подаются только на одну позицию, то есть если вы хотите подать документы сразу на позицию тренера и действительного тренера, сначала нужно аккредитоваться на позицию тренера, а на следующем собрании Сообщества проходить аккредитацию на другую позицию.
ШАГ 2. ПРОЦЕСС АККРЕДИТАЦИИ:
Происходит на Общем собрании Сообщества, которое проходит, как правило, два раза в год. В голосовании принимают участие исключительно аккредитованные члены Сообщества всех статусов.
На собрании вы кратко докладываете Сообществу о своей работе: год (годы) набора программ базового курса; сведения о количестве участников групп, тренерского состава групп, количестве сертифицированных участников, сведения о лице, проводившем сертификацию; сведения о собственной индивидуальной терапии и индивидуальном супервизии.
Отдельно сообщаете, что ознакомлены с Уставом Сообщества и Этическим кодексом Сообщества и согласны с ними.
В аккредитации может быть отказано в случае обнаружения действий, противоречащих Уставу Сообщества и Этическому кодексу Сообщества.
ШАГ 3. ЗАВЕРШЕНИЕ АККРЕДИТАЦИИ:
После прохождения процесса аккредитации документы претендента передаются в Секретариат Сообщества для подписания Соглашения о сотрудничестве и оформления Сертификата об аккредитации.
Сертификат об аккредитации выдается секретарями Сообщества по завершении оформления всех документов претендента.
Срок действия – 5 лет, после чего нужно пройти процедуру переаккредитации.