Аккредитация
Общие положения
Для признания выпускника программ со стороны профессионального сообщества ВОППГП необходима процедура аккредитации, которая проводится Общим собранием членов сообщества. На текущий момент – 2 раза в году на тренерских сборах: осенью – в Киеве, весной – в Одессе.
Ближайшая процедура аккредитации состоится 14 апреля 2022 года в Одессе.
Аккредитация дает право предоставлять учебную терапию, супервизию, проводить учебные проекты ВОППГП при соответствующем статусе.
Претенденты на статус ведущего тренера до выхода на аккредитацию на Общем собрании членов ВОППГП должны быть утверждены в ходе личного собеседования на заседании Профессионального совета.
Порядок аккредитации
- Подача заявки об аккредитации в установленные сроки (указаны в информационном сообщении на сайте). При несвоевременной либо некорректной подаче документов на аккредитацию кандидату будет отказано в их приеме. Также будет отказано в аккредитации при несоответствии действий кандидата Уставу организации (ссылка).
- Передача документов секретарю сообщества. В случае подачи заявки на две позиции, в высшей будет отказано автоматически, так как возможно пройти процедуру аккредитации только в одной позиции.
- На Общем собрании сообщества проходит процедура принятия голосованием.
В голосовании участвуют только аккредитованные члены ВОППГП.
Принятие решения происходит простым большинством от присутствующих, имеющих право голоса на момент голосования.
4. После успешного прохождения процедуры аккредитации документы передаются в офис ВОППГП, заключается договор о профессиональном сотрудничестве с ВОППГП, оплачивается членский взнос.
С этого момента специалист является аккредитованным членом сообщества в соответствующем статусе. Для последующего подтверждения аккредитации необходима ежегодная оплата членских взносов до 1 мая текущего года.
5. После успешной аккредитации член сообщества может получить сертификат об аккредитации в соответствующем статусе в офисах ВОППГП. Срок действия такого сертификата – 5 лет.
Процедура переаккредитации
- После окончания действия сертификата члену сообщества необходимо пройти процедуру переаккредитации.
- Процедура переаккредитации предполагает заполнение электронной формы с описанием своей деятельности.
- Переаккредитация производится автоматически по тем заявителям, описание деятельности которых будет признано достаточным комиссией по переаккредитации при Профессиональном совете.
- При возникновении вопросов комиссией может быть рекомендована повторная аккредитации на Общем собрании сообщества.
Отдельные положения
В случае непосещения Общего собрания членом ВОППГП в любом из тренерских статусов на протяжении более одного года может быть рекомендовано досрочное прохождение повторной аккредитации.
Перечень документов
Перечень документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации на статус терапевта:
- сертификат второй ступени;
- наличие соответствующего базового образование (копия диплома с вкладкой);
- описание практики (формальное: количество, сколько лет в терапии, начало практики, работа индивидуально и в группах; сколько клиентов в длительной терапии);
- отзыв (рекомендация) супервизора (заочная динамическая супервизия с указанием количества встреч);
- заявление на вступление в ВОППГП;
- договор о сотрудничестве с ВОППГП.
Перечень документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации на статус супервизора:
- сертификат 3-й ступени с вложением;
- наличие соответствующего базового образования (копия диплома с вкладкой);
- описание супервизорской практики (формальное: регулярное супервизионное консультирование, сколько интенсивов в качестве супервизора, супервизия троек, ведение терапевтических групп, программ, авторских курсов, участие в конференциях);
- отзыв (рекомендация) от ведущего супервизорской группы;
- отзыв (рекомендация) от терапевта, получающего динамическую супервизию или регулярное супервизионное консультирование;
- заявление на вступление в ВОППГП;
- договор о сотрудничестве с ВОППГП.
Перечень документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации на статус ассоциированного тренера:
- отзыв (рекомендация) куратора, действительного или ведущего тренера, с которым было со-ведение;
- информация о выпущенных первых ступеней (не меньше 2-х выпусков). Номер группы, город, тренерский состав и чья курация;
- описание практики ведения обучающих групп 1-й и 2-й ступени;
- заявление на вступление в ВОППГП;
- договор о сотрудничестве с ВОППГП.
Перечень документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации на статус тренера:
- отзыв (рекомендация) действительного или ведущего тренера, с которым было со-ведение;
- информация о 2-х выпусках базового курса и не менее 4-х сертифицированных студентов с каждого выпуска. Номера групп, тренерский состав, сертифицирующий тренер (сертифицирующая ведомость);
- описание практики ведения обучающих групп 1-й и 2-й ступени;
- заявление на вступление в ВОППГП;
- договор о сотрудничестве с ВОППГП.
Перечень документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации на статус действительного тренера:
- информация о 3-х выпусках базового курса и не менее 4-х сертифицированных студентов с каждого выпуска. Номера групп, тренерский состав, сертифицирующий тренер (сертифицирующая ведомость);
- заявление на вступление в ВОППГП;
- договор о сотрудничестве с ВОППГП.
Перечень документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации на статус ведущего тренера:
- информация о 5-ти выпусках базового курса и не менее 4-х сертифицированных студентов с каждого выпуска. Номера групп, тренерский состав, сертифицирующий тренер (сертифицирующая ведомость);
- заявление на вступление в ВОППГП;
- договор о сотрудничестве с ВОППГП.
Подать документы на аккредитацию можно через личный кабинет.
В случае возникновения трудностей, обратитесь в техническую поддержку сайта.