Аккредитация
Общие положения
Для признания выпускника программ со стороны профессионального сообщества ВОППГП необходима процедура аккредитации, которая проводится Общим собранием членов сообщества. На текущий момент – 2 раза в году на тренерских сборах.
Ближайшая аккредитация в рамках Общего собрания сообщества произойдет 2 ноября 2023 года.
Аккредитация дает право предоставлять учебную терапию, супервизию, проводить учебные проекты ВОППГП при соответствующем статусе.
Претенденты на статус ведущего тренера до выхода на аккредитацию на Общем собрании членов ВОППГП должны быть утверждены в ходе личного собеседования на заседании Профессионального совета.
Порядок аккредитации
- Подача заявки об аккредитации в установленные сроки (указаны в информационном сообщении на сайте). При несвоевременной либо некорректной подаче документов на аккредитацию кандидату будет отказано в их приеме. Также будет отказано в аккредитации при несоответствии действий кандидата Уставу Сообщества и Этическому кодексу Сообщества.
- Передача документов секретарю сообщества. В случае подачи заявки на две позиции, в высшей будет отказано автоматически, так как возможно пройти процедуру аккредитации только в одной позиции.
- На Общем собрании сообщества проходит процедура принятия голосованием.
В голосовании участвуют только аккредитованные члены ВОППГП.
Принятие решения происходит простым большинством от присутствующих, имеющих право голоса на момент голосования.
4. После успешного прохождения процедуры аккредитации документы передаются в офис ВОППГП, заключается договор о профессиональном сотрудничестве с ВОППГП, оплачивается членский взнос.
С этого момента специалист является аккредитованным членом сообщества в соответствующем статусе. Для последующего подтверждения аккредитации необходима ежегодная оплата членских взносов до 1 мая текущего года.
5. После успешной аккредитации член сообщества может получить сертификат об аккредитации в соответствующем статусе в офисах ВОППГП. Срок действия такого сертификата – 5 лет.
Процедура переаккредитации
- После окончания действия сертификата члену сообщества необходимо пройти процедуру переаккредитации.
- Процедура переаккредитации предполагает заполнение электронной формы с описанием своей деятельности.
- Переаккредитация производится автоматически по тем заявителям, описание деятельности которых будет признано достаточным комиссией по переаккредитации при Профессиональном совете.
- При возникновении вопросов комиссией может быть рекомендована повторная аккредитации на Общем собрании сообщества.
Отдельные положения
В случае непосещения Общего собрания членом ВОППГП в любом из тренерских статусов на протяжении более одного года может быть рекомендовано досрочное прохождение повторной аккредитации.
Перечень документов для аккредитации на соответствующие статусы:
- перечень документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации на статус терапевта,
- перечень документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации на статус супервизора,
- перечень документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации на статус ассоциированного тренера,
- перечень документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации на статус тренера,
- перечень документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации на статус действительного тренера,
- перечень документов, необходимых для прохождения процедуры аккредитации на статус ведущего тренера.
Подать документы на аккредитацию можно в электронном виде на специально предназначенный для этого электронный адрес akkreditac@gmail.com).