Кто есть кто

Статусы членов ВОППГП в рамках программы подготовки

– это специалист с оконченным или неоконченным высшим образованием в сфере психологии или медицины (факультеты: лечебное дело, педиатрия, медицинская психология).

– это специалист, имеющий подготовку по гештальт-терапии (завершил базовый курс подготовки по гештальт-терапии), признающий и придерживающийся Кодекса профессиональной этики ГТ, заключивший соответствующий договор с ВОППГП.

Имеет полномочия в учебном процессе программы:

– это специалист, имеющий высшее образование в сфере психологии, медицины, педагогики или социальной работы, а также подготовку в области гештальт-терапии, успешно сертифицировавшийся, прошедший процедуру аккредитации в ВОППГП, признающий и придерживающийся Кодекса профессиональной этики.

Имеет полномочия в учебном процессе программы:

– это аккредитованный в ВОППГП гештальт-терапевт, прошедший полную подготовку в области супервизии (сертификат 3-й ступени), практикующий гештальт-терапию и супервизию, прошедший аккредитацию в статусе «супервизор», признающий и придерживающийся Кодекса профессиональной этики ГТ и являющийся членом ВОППГП.

Имеет полномочия в учебном процессе программы:

– это аккредитованный гештальт-терапевт, учащийся или завершивший программу 3-й ступени, являющийся членом ВОППГП. Тренер-стажер становится ассоциированным тренером после прохождения процедуры аккредитации при наличии выпуска двух первых ступеней и и прошедший аккредитацию в статусе «супервизор».

Имеет полномочия в учебном процессе программы:

Не имеет полномочий в учебном процессе программы:

Ассоциированным тренером становится тренер-стажер, член ВОППГП, выпустивший две первые ступени.

Имеет полномочия в учебном процессе программы:

Не имеет полномочий в учебном процессе программы:

Тренером становится ассоциированный тренер, сделавший два выпуска базового курса (не менее 4 сертифицированных участников в каждой программе) в со-ведении с руководителем программы (действительным или ведущим тренером), получивший рекомендацию для аккредитации у руководителя программы.

Имеет полномочия в учебном процессе программы:

Не имеет полномочий в учебном процессе программы:

Действительным тренером становится тренер ВОППГП, признающий и придерживающийся Кодекса профессиональной этики, являющийся членом ВОППГП, выпустивший три программы базового курса (две под руководством действительного или ведущего тренера, одну группу самостоятельно или в ко-терапии с тренером, действительным тренером, ведущим тренером).

Имеет полномочия в учебном процессе программы:

Не имеет полномочий в учебном процессе программы:

Ведущим тренером становится действительный тренер, признающий и придерживающийся Кодекса профессиональной этики, являющийся членом ВОППГП, выпустивший пять программ базового курса (две под руководством действительного или ведущего тренера, три – самостоятельно), активно участвующий в формировании и поддержке жизни сообщества.

Действительный тренер принимается в ведущие тренеры на общем собрании сообщества только после утверждения его кандидатуры Профессиональным советом. 

Имеет полномочия в учебном процессе программы: