Аккредитация на статус терапевта

Для прохождения аккредитации на статус терапевта необходимо выполнить ряд условий и формальных процедур, предусмотренных решениями Профессионального совета Сообщества и Общего собрания Сообщества.

ШАГ 1. ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ.

Не позднее чем за 45 дней до даты аккредитации подать секретарям Сообщества:

  1. заявку на аккредитацию (средствами электронной связи – в специальную форму на сайте Сообщества или на специально отведенный для этого электронный адрес akkreditac@gmail.com); все заявки, поданные позже, не рассматриваются (за исключением тех случаев, которые вызваны обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорными обстоятельствами, определенными статьей 4 Закона Украины «О правовом режиме чрезвычайного положения») и статьей 14-1 Закона Украины «О торгово-промышленных палатах в Украине»));
  2. копии документов: о высшем медицинском образовании или высшем психологическом образовании (диплом и приложение к нему) – для тех, кто поступал на программы подготовки после ноября 2021; о высшем психологическом, медицинском, педагогическом, социологическом, философском, юридическом образовании, образовании с полученной квалификацией «социальный работник» (уровни – бакалавр, специалист, магистр), при наличии в приложении к диплому достаточного количества часов по психологии – для поступающих на программы подготовки к ноябрю 2021 года (5 кредитов ECTS, что соответствует 180 академическим часам);
  3. копию сертификата об окончании второй ступени, который выдается тренерами программы подготовки после успешной сертификации и выполнения всех условий (в случае сертификации с условиями);
  4. описание своей практики, которое включает в себя: год окончания программы 2-й ступени и сертификации; наличие собственной индивидуальной терапии, ее продолжительность, наличие в данный период времени; год начала практики; общее количество клиентов и количество клиентов в длительной терапии (свыше одного года); наличие и периодичность супервизии, сведения о работе в супервизорских и интервизорских группах; сведения о прохождении Вами динамической заочной супервизии;
  5. копию рекомендательного письма аккредитованного Сообществом супервизора, у которого Вы получали заочную регулярную супервизию в количестве не менее 20 часов в течение последнего года, предшествовавшего аккредитации;
  6. заполненное и подписанное заявление на вступление в Сообщество и заполненный и собственноручно подписанный Договор о сотрудничестве с Сообществом;
  7. подтверждение отсутствия задолженности по уплате членских взносов в Сообщество.

Документы, указанные в п.п.2-6, подаются в электронном виде (на специально отведенный для этого электронный адрес akkreditac@gmail.com) секретарям Сообщества.

Документы на аккредитацию подаются только на одну позицию, то есть если вы хотите подать документы сразу на позицию терапевта и супервизора, сначала нужно аккредитоваться на терапевта, а на следующем собрании Сообщества проходить аккредитацию на позицию супервизора.

ШАГ 2. ПРОЦЕСС АККРЕДИТАЦИИ:

Происходит на Общем собрании Сообщества, которое проходит, как правило, два раза в год. В голосовании принимают участие исключительно аккредитованные члены Сообщества всех статусов.

На собрании Вы кратко докладываете Сообществу о своей практике: год окончания программы 2-й ступени и сертификации; наличие собственной индивидуальной терапии, ее продолжительность, наличие в данный период времени; год начала практики; общее количество клиентов и количество клиентов в длительной терапии (свыше одного года); наличие и периодичность супервизиии, сведения о работе в супервизорских и интервизорских группах; сведения о прохождении вами динамического заочной супервизии.

Отдельно сообщаете, что ознакомлены с Уставом Сообщества и Этическим кодексом Сообщества и согласны с ними.

В аккредитации может быть отказано: при невыполнении требований о наличии регулярной заочной супервизии; в случае обнаружения действий, противоречащих Уставу Сообщества и Этическому кодексу Сообщества.

ШАГ 3. ЗАВЕРШЕНИЕ АККРЕДИТАЦИИ:

После прохождения процесса аккредитации документы претендента передаются в Секретариат Сообщества для подписания Соглашения о сотрудничестве и оформления Сертификата об аккредитации.

Сертификат об аккредитации выдается секретарями Сообщества после уплаты членского взноса и завершения оформления всех документов претендента.

Срок его действия – 5 лет, после чего необходимо пройти процедуру переаккредитации.

Sign up for an event