Аккредитация на статус тренера

Для прохождения аккредитации на статус тренера необходимо выполнить ряд условий и формальных процедур, предусмотренных решениями Профессионального совета Сообщества и Общего собрания Сообщества.

ШАГ 1. ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ.

Не позднее чем за 45 дней до даты аккредитации подать секретарям Сообщества:

  1. заявку на аккредитацию (средствами электронной связи – в специальную форму на сайте Сообщества или на специально отведенный для этого электронный адрес akkreditac@gmail.com); все заявки, поданные позже, не рассматриваются (за исключением тех случаев, которые вызваны обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорными обстоятельствами, определенными статьей 4 Закона Украины «О правовом режиме чрезвычайного положения») и статьей 14-1 Закона Украины «О торгово-промышленных палатах в Украине»));
  2. информацию о завершении не менее двух проектов программ базового курса обучения гештальт-терапии (номера групп, количество участников, из которых должно быть не менее 4 сертифицированных, город и формат проведения (офлайн, онлайн, смешанный формат), тренерский состав, сведения о лица, осуществлявшего сертификацию (предоставить копию сертификационной ведомости));
  3. описание практики ведения обучающих групп базового курса, которое включает освещение процессов набора группы, динамики ее развития, групповых процессов, особенности учебного процесса в группе и т.п.;
  4. копию рекомендательного письма ведущего или действительного тренера, в ко-терапии с которым проводилась программа (в рекомендательном письме желательно отразить особенности ведения проекта тренером, сильные стороны и сложности в работе тренера, способность тренера к коллегиальному обсуждению работы, потенциальные зоны развития в работе тренера, общий вывод о рекомендации для аккредитации);
  5. заполненное и подписанное заявление на вступление в Сообщество и заполненный и собственноручно подписанный Договор о сотрудничестве с Сообществом;
  6. подтверждение отсутствия задолженности по уплате членских взносов в Сообщество.

Документы, указанные в п.п.2-5, представляются в электронном виде (на специально отведенный для этого электронный адрес akkreditac@gmail.com) секретарям Сообщества.

Документы по аккредитации подаются только на одну позицию, то есть если вы хотите подать документы сразу на позицию тренера и действительного тренера, сначала нужно аккредитоваться на позицию тренера, а на следующем собрании Сообщества проходить аккредитацию на другую позицию.

ШАГ 2. ПРОЦЕСС АККРЕДИТАЦИИ:

Происходит на Общем собрании Сообщества, которое проходит, как правило, два раза в год. В голосовании принимают участие исключительно аккредитованные члены Сообщества всех статусов.

На собрании вы кратко докладываете Сообществу о своей работе: год (годы) набора программ базового курса; сведения о количестве участников групп, тренерского состава групп, количестве сертифицированных участников, сведения о лице, проводившем сертификацию; сведения о собственной индивидуальной терапии и индивидуальном супервизии.

Отдельно сообщаете, что ознакомлены с Уставом Сообщества и Этическим кодексом Сообщества и согласны с ними.

В аккредитации может быть отказано в случае обнаружения действий, противоречащих Уставу Сообщества и Этическому кодексу Сообщества.

ШАГ 3. ЗАВЕРШЕНИЕ АККРЕДИТАЦИИ:

После прохождения процесса аккредитации документы претендента передаются в Секретариат Сообщества для подписания Соглашения о сотрудничестве и оформления Сертификата об аккредитации.

Сертификат об аккредитации выдается секретарями Сообщества по завершении оформления всех документов претендента.

Срок действия – 5 лет, после чего нужно пройти процедуру переаккредитации.

Sign up for an event