Порядок сертификации на второй ступени. Сертификационные требования

К сертификационной сессии допускаются студенты, полностью выполнившие все нижеперечисленные требования:

  1. Теоретическая подготовка – 850/960 академических часов, в том числе: 
  1. Личная терапия – не менее 250 астрономических часов, в том числе:
  1. Супервизия 150 академических часов, в том числе:
  1. Практикум – 400 академических часов, в том числе:
  1. Письменная работа по клиническому и теоретическому применению гештальт-терапии в профессиональной практике. Работа включает описание трех случаев длительной работы, один из них – под регулярной заочной супервизией. Два случая продолжительностью не менее 9 встреч с клиентом, третий – не менее 15 встреч. На письменную работу супервизором делается рецензия. Рецензентами могут быть супервизоры, завершившие 3-ю ступень программы подготовки по гештальт-терапии и студенты третьих ступеней таких программ, начиная с 3-го года обучения. Рецензенты выбираются руководителями программы. Как правило, рецензия делается заочно, но в отдельных случаях рецензент может, уведомив руководителя программы, вступить в контакт с автором письменной работы, если для адекватной оценки ее необходимы уточнения или дополнения. Рецензент не приглашает автора письменной работы на оплачиваемую супервизию случаев, описанных в работе, и не может быть супервизором данного терапевта.
  1. Наличие диплома о высшем образовании в области психологии или медицины (факультеты «лечебное дело», «педиатрия», «медико-психологический»). 
  1. Участие в трех интенсивах (один или два в качестве клиента и один или два в качестве терапевта). 
  1. Не менее 50 академических часов теории и практики гештальт-терапии в рамках лекций, мастерских, круглых столов и т. д. Участие в двух конференциях сообщества во время обучения. 
  1. Рекомендация руководителя программы, который удостоверяет сертификационной комиссии выполнение формальных требований, в том числе то, что студентом отработаны пропуски сессий второй ступени.
  1. Демонстрация работы приглашенному независимому супервизору на сертификационной сессии. В этой роли выступает ведущий тренер сообщества, никогда не проводивший учебных мероприятий в этой группе.
Записаться на мероприятие