ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (Специализация) Украинского гештальт-института (УГИ) «ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ» (7 модулей) . г. Киев
Программа обучения рассчитана на 1,5 года. Ориентирована на профессионалов с психологическим, медицинским, педагогическим образованием, но показана и сознательным родителям без специального образования.
📝

Цена модуля 130$.

Старт специализации 11-13.10.2021.

Расписание остальных модулей будут сформированы в ближайшее время, приблизительный интервал между модулями 2 месяца.

Автор и куратор программы: Наталия Кедрова, детский психолог, гештальт-терапевт, ведущий тренер, декан факультета «Гештальт-терапия с детьми и семьей». Сертификат ЕAGT (европейской ассоциации гештальт-терапии, член FORGE (Международной тренерской федерации в области гештальт-терапии,
📍Ведущие программы:
✅ Анна Бычкова — детский психиатр, детский и семейный психотерапевт, канд. мед. наук, тренер Украинского Гештальт-института (ВОППГП), ведущая специализаций по работе с детьми и семьей, 25 лет клинической и 15 лет психотерапевтической практики.
https://www.facebook.com/anna.bychkova.589
✅Татьяна Белоусова — психолог, гештальт-терапевт, семейный и детский терапевт, ассоциированный тренер Украинского Гештальт-института (ВОППГП), ведущая терапевтических и обучающих групп, практика с 2004 года,
https://www.facebook.com/tetiana.bielousova
✅Николай Мирошниченко, — врач — психотерапевт, подростковый психотерапевт, супервизор, ассоциированный тренер Украинского Гештальт-института (ВОППГП), групповой аналитик и системный семейный терапевт. Психологическая практика с 2004 года
https://www.facebook.com/mirosh.nn
✅Валентина Шапран — гештальт-терапевт, супервизор, детский и семейный психотерапевт, специалист по зависимому поведению, ведущая обучающих программ по гештальт-терапии, терапевтических групп для подростков и взрослых. Практика с 2004 года.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004591145891

Программа Гештальт-терапия с детьми дает основные представления об особенностях использования принципов и методов гештальт-терапии в психологической работе с детьми и подростками, с семьями с детьми, с детскими группами. Материал, который прорабатывается в ходе программы, может быть использован для терапевтической практики, как индивидуальной, так и групповой, консультирования, расширения возможности педагогов воспитателей, врачей, родителей в их профессиональной деятельности.
🔻🔻🔻
Содержание программы: исследование особенностей детского опыта, особенности психологических проблем развития ребенка и искажений развития, анализ различных ситуаций развития ребенка (семейных и школьных), практика гештальт-терапевтического подхода к обнаружению и разрешению этих проблем.
Программа проводится в форме практических мастерских с лекциями, упражнениями, демонстрациями, анализом терапевтических сессий. Содержит основные принципы гештальт-терапии, техники гештальт-терапии в работе с детьми: использование фантазирования, рисунка, игры для восстановления контакта с детьми. Обязательно включает исследование собственных переживаний детства.
❗❗❗
Для завершения программы необходимо: 180 часов учебных семинаров. 7-й семинар – сертификация
📍
Темы:
1. Восстановление контакта с детьми. Основные принципы гештальт-терапии с детьми. Работа с капризами, страхами и агрессией у детей. Как распознать переживание, которое стоит за проблемным поведением ребенка. Как поддержать осознавание собственных переживаний ребенка. Игры, рисунки в работе с детьми.
2. Основные этапы развития ребенка. 1-й этап — от рождения до 1 года, кризис 1 года. Базовое переживание и задачи развития. Основная потребность и отношение к миру. Стратегии работы.
3. Ранний (до 3-х лет и дошкольный возраст). Особенности переживаний и проявлений переживаний. Исследование тревоги, стыда, вины. Незавершенные задачи развития личности. Как распознавать и поддерживать интенции в росте ребенка. Стратегии и техники работы: игры, рисунки, сказки, телесные техники.
4. Проблемы школьного и подросткового возраста. Особенности переживаний и проявления переживаний. исследование неуверенности, отверженности, одиночества. Отношения со сверстниками. Сексуальность. Незавершенные задачи развития. Кризис юношеского возраста. Игры, арт-методы, телесные методики. Работа с группой.
5. Ребенок в семье и гештальт-терапия детско-родительских отношений. Исследование ситуации развития ребенка. Особенности переживаний и картина мира старших, средних и младших детей. Незавершенные отношения и конфликты братьев и сестер. Работа с детско-родительским отношениями. Ребенок в ситуации конфликтных отношений взрослых. Психосоматические проявления ребенка как отражение напряжений и конфликтов в семье. Игры, рисунки, семейная скульптура.
6. Терапевтические отношения с родителями и ребенком. Построение терапевтической сессии. Позиция терапевта в работе с детьми и с семьей. Консультирование родителей. Особенности контракта при работе с детьми и родителями. Фрустрация и поддержка в работе с детьми, подростками и семьями.
7. Сертификация: супервизия и анализ случаев. Разбор собственных работ и вопросов участников группы. Подготовить: описание работы с ребенком, эссе про анализ своего детства.
Сессии идут по будним дням (чаще понедельник-среда )
Количество мест в группе ограничено.
Запись по тел: 066-311-24-88, (viber/telegram) Евгений,
email: milkmost2014@gmail.com.или просто в месенджер.

Кто такой – детский гештальт-терапевт? Немного сказочник, немного разбойник, отчасти Питер Пен, отчасти Оле-Лукойе, бабушка, внучка и серый волк в одном лице. Быть рядом с ребенком, говорить с ним о нем на его языке – и быть взрослым, быть собой. Сделать встречу целительной, восстанавливающей силы для дальнейшего роста — и не навязать своих ошибок и заблуждений.